Техническое обслуживание

         Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).

          Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.

          Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

          Плановое техническое обслуживание автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • диагностика работы двигателя автомобиля (необходимо проводить каждые 20000-40000 км);
  • диагностика подвески (диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км);
  • диагностика тормозной системы, обязательно — качества тормозной жидкости (рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года);
  • замена масла двигателя, масляного фильтра.
  • проверка АКБ:
  • проверка рсостояния, равномерности износа и давления шин
  • замену топливного фильтра
  • замену противопылевого воздушного и салонного фильтра
  • замену свечей зажигания
  • проверка всех огней автомобиля и при необходимости замена ламп

      Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Надо понимать, что даже малейшее трение деталей может отрицательно сказаться на работе двигателя (и даже вывести его из строя!). В России рекомендуется менять моторное масло через 7000-10000 км. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.  К этим факторам относятся:

  • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
  • большие перерывы в эксплуатации авто;
  • при использовании низкокачественного топлива;